Мобильный Диностенд

Иновационная система для измерения мощности
и анализа ускорения автомобиля
Эксклюзивно в Санкт - Петербурге
Новое измерение стабильности
что-то новенькое
Данная система — идеальной инструмент для входных и выходных измерений мощности при тюнинге, а также для тех, кто хочет знать, соответствуют ли значения мощности, указанные производителем или тюнером, тем, которые получены при шоссейных испытаниях.
С помощью Insoric RealPower могут быть рассчитаны следующие параметры:

  • Мощность на колесах (кВт, л.с.)
  • Мощность двигателя ( кВт, л.с.)
  • Скорость (км/ч, мили/час)
  • Максимальный момент (Н•м)

С помощью Insoric RealSpeed могут быть рассчитаны следующие параметры:

  • Ускорение от 0 до 100 км/ч, от 0 до 200 км/ч, от 0 до 300 км/ч (в сотые доли секунды)
  • Ускорение на четверти мили (в сотые доли секунды)
  • Ускорение на переменных участках


Insoric Real Power разработан фирмой Insoric AG в сотрудничестве с техническим университетом в городе Рапперсвиль (Швейцария). Мы предлагаем вам не какую-либо воображаемую систему, которая генерирует нереальные цифры, а научно обоснованный метод.
Сравнение с роликовым стендом
Результаты, полученные с помощью Insoric RealPower сравнимы с показателями, полученными на известных роликовых стендах, и даже превосходят их в определённых ситуациях.
Не детский бизнес
В результате большого количества измерений с применением роликовых стендов, проводимых нами как на собственных автомобилях, а так и на автомобилях наших клиентов в Санкт Петербурге или в Москве, мы получали приемлемые результаты. Но проблема состояла в том, что это всегда было связано с дополнительными моментами, а именно:
  • не очень ли низкая посадка у автомобиля
  • не пробуксовывает ли сцепление
  • выдержат ли ременные передачи
  • зимняя или летняя резина, а также её состояние
  • достаточен ли обдув двигателя для получения "достоверных" результатов
  • процесс заезда на стенд + калибровка и настройка
  • достаточно ли компетентен персонал, выполняющий тестирование, особенно в плане норм безопасности окружающих и самого автомобиля
  • техническое состояние самого стенда
Иногда что-то из этого не стыкуется и, в результате, Вы впустую теряете практически целый день.
Мы не заявляем, что данная система лучше роликовых стендов, но на данном этапе работаем именно с ней из-за ряда плюсов.
Как только Вас станет очень много, мы обязательно построим Mainline Dyno
Самая большая проблема практически всех роликовых стендов заключается в невозможности имитации достаточного встречного потока воздуха.
Мы предлагаем проводить тестирование мощности на шоссе в реальных дорожных и климатических условиях Вашего региона